Базу исследования составляют студенты бакалавриата государственных университетов провинций Ирана Альборз и Хазвин, из которых кластерным методом и по принципу случайности были выбраны 400 студентов (201 женского пола и 199 мужского, из которых 235 учились на технических факультетах, а 165– на гуманитарных). Результаты показывают, что эмоциональный интеллект имеет значительную положительную взаимосвязь с экстраверсией, Agreeableness и чувством ответственности, значительную отрицательную связь с невротизмом, а с гибкостью и открытостью не имеют ничего общего. The study base comprises undergraduate students of state universities of Iran Alborz and Ghazvin provinces among which 400 students, who are randomly selected (201 female and 199 male, 235 of students are enrolled in technical branches, and 165– in humanities) by cluster method. The results show that Emotional intelligence has substantial positive correlation with Extraversion, Agreeableness and Responsibility. Significant negative correlation with Neuroticism. But there is no correlation with flexibility and Openness.
oai:arar.sci.am:104990
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան
Dec 8, 2023
Mar 22, 2020
30
https://arar.sci.am/publication/115091
Edition name | Date |
---|---|
Ուսանողների անձնային հատկանիշների և հուզական ինտելեկտի հարաբերակցության հետազոտություն | Dec 8, 2023 |
К. А. Торосян Т. В. Татевосян Պատ․ խմբ՝. Հ․ Գ․ Ինճիկյան (1966-1968) Գլխավոր խմբ.՝ Ծ․ Պ․ Աղայան (1969-1972) Վ․ Ա․ Միքայելյան (1972-1987) Ա․ Ա․ Խառատյան (1988-2017)
Shana Van Dyck Luca Fasola Laura Suorsa Salla Kunnari Chamari Dasanayake
Ռ. Հ. Եդոյան Պատ․ խմբ՝. Հ․ Գ․ Ինճիկյան (1966-1968) Գլխավոր խմբ.՝ Ծ․ Պ․ Աղայան (1969-1972) Վ․ Ա․ Միքայելյան (1972-1987) Ա․ Ա․ Խառատյան (1988-2017)
Անուշ Շահվերդյան
К. Н. Григорьян Պատ․ խմբ՝. Հ․ Գ․ Ինճիկյան (1966-1968) Գլխավոր խմբ.՝ Ծ․ Պ․ Աղայան (1969-1972) Վ․ Ա․ Միքայելյան (1972-1987) Ա․ Ա․ Խառատյան (1988-2017)