կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս
կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս
В статье представлены теоретические обоснования методов и средств коррекции нарушения письменной речи у учащихся начальных классов в вспомогательной школе, а также обоснование эффективности подходов коррекции у учеников с нарушениами письменной речи. В тексте приводятся также упражнения и задания для коррекции нарушения письменной речи у учащихся начальных классов в вспомогательной школе. The article touches upon the theoretical rationale of writing disorders correction means and methods of primary schoolchildren studying at special (auxiliary) schools, the analytical description of general correctional methods and approaches of writing are also being introduced. Games, tasks and exercises directed towards the correction of writing disorders of primary schoolchildren studying at special (auxiliary) school are also thoroughly introduce in the work.
Երևան
oai:arar.sci.am:105009
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան
Jul 10, 2025
Mar 22, 2020
88
https://arar.sci.am/publication/115111
Հրատարակութեան անունը | Թուական |
---|---|
Տարրական դասարանների՝ մտավոր զարգացման խնդիրներ ունեցող աշակերտների գրավոր խոսքի խանգարումների շտկման հիմնական մոտեցումները մայրենիի ուսուցման գործընթացում | Jul 10, 2025 |
Բ. Ժ. Գիշյան Պատ․ խմբ՝. Հ․ Գ․ Ինճիկյան (1966-1968) Գլխավոր խմբ.՝ Ծ․ Պ․ Աղայան (1969-1972) Վ․ Ա․ Միքայելյան (1972-1987) Ա․ Ա․ Խառատյան (1988-2017)