Object

Title: Ներառական կրթության դերն ու նշանակությունը մտավոր հետամնացություն ունեցող երեխաների ընդհանուր զարգացման գործընթացում

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

Հատուկ կրթության հայկական ամսագիր=Проблемы специального образования=Armenian Journal of Special Education

Հրապարակման ամսաթիւ:

2016

Հատոր:

3

Համար:

1

ISSN:

2579-2881 ; e-2953-7886

Պաշտոնական URL:


Լրացուցիչ տեղեկութիւն:

Марутян М. К., Овсепян Н. К., Marutyan M. K., Hovsepyan N. K.

Այլ վերնագիր:

Роль и значение инклюзивного образования в процессе общего развития детей с нарушением умственного развития

Համատեղ հեղինակները:

Խաչատուր Աբովյանի անվան հայկական պետական մանկավարժական համալսարան

Ծածկոյթ:

94-101

Ամփոփում:

В статье рассматриваются основные направления и пути организации инклюзивного образования. Уделяется большое внимание повышению общего развития детей имеющих умственную отсталость в контексте инклюзивного образования

Հրատարակութեան վայրը:

Երևան

Ձեւաչափ:

pdf

Նոյնացուցիչ:

oai:arar.sci.am:376344

Object collections:

Last modified:

Oct 4, 2024

In our library since:

Jul 4, 2024

Number of object content hits:

20

All available object's versions:

https://arar.sci.am/publication/407150

Show description in RDF format:

RDF

Show description in OAI-PMH format:

OAI-PMH

Objects

Similar

This page uses 'cookies'. More information