Арутюнян М. Р., Harutyunyan M. R.
Опыт школ осуществляющих инклюзивное образование в РА, роль учителя и обобщение проблем системы ; Experinces Of Schools Providing Inclusive Education In RA, Teacher’s Role And Summary Of Existing Problems
Խաչատուր Աբովյանի անվան հայկական պետական մանկավարժական համալսարան
В статье проанализирован опыт школ, осуществляющих инклюзивное образование в Армении, представлена ведущая роль учителя в процессе обучения детей с разными образовательными нуждами в инклюзивной системе. Анализируются и представляются также проблемы, существующие в системе и требующие своего решения.
The experience of schools providing inclusive education in Armenia is analyzed in the article. The leading role of teacher is outlined and presented. The existing problems of inclusive system are summarized and discussed here.
Երևան
oai:arar.sci.am:377128
Oct 4, 2024
Aug 16, 2024
14
https://arar.sci.am/publication/407945
Հրատարակության անուն | Ամսաթիվ |
---|---|
Հարությունյան, Մ. Ռ., ՀՀ ներառական կրթություն իրականացնող դպրոցների փորձը, ուսուցչի դերը և համակարգում առկա խնդիրների անփոփումը | Oct 4, 2024 |
Սվաջյան, Ա. Հ.
Հակոբյան, Ք. Հ. Գլխավոր խմբ.՝ Ա․ Վ․ Բաբախանյան
Ազարյան, Ռ. Ն. Գրիգորյան, Մ. Ա.
Ստեփանյան, Ա. Հ.
Մարության, Մ. Կ. Ասատրյան, Ս. Ա.