Նիւթ

Վերնագիր: Հանրային կարծիքի ձևավորման առանձնահատկություններն ու զարգացման փուլերը

Ստեղծողը:

Ավետիսյան, Աստղիկ

Տեսակ:

Հոդված

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

Մանկավարժության և հոգեբանության հիմնախնդիրներ=Проблемы педагогики и психологии= Main Issues of Pedagogy and Psychology

Հրապարակման ամսաթիւ:

2015

Հատոր:

3

Համար:

3

ISSN:

1829 –1295

Պաշտոնական URL:


Լրացուցիչ տեղեկութիւն:

Avetisyan Astghik, Аветисян Астхик

Այլ վերնագիր:

Formation Features of Public Opinion and Development Stages ; Особенности формирования общественного мнения и этапы развития

Համատեղ հեղինակները:

Խաչատուր Աբովյանի անվան հայկական պետական մանկավարժական համալսարան

Ծածկոյթ:

156-166

Ամփոփում:

Общественное мнение отражает истинную картину общественного сознания, общественные интересы, настроения и чувства различных социальных групп. Основными методами формирования общественного мнения являются: внушение, заражение, убеждение, подражание, а основные инструменты формирования: средства массовой информации, устная пропаганда, политическая агитация, межличностная коммуникация. Развитие общественного мнения проходит различные этапы: формирование, функционирование, выражение, реализация на практике. Оно может формироваться стихийно и сознательно. Анализ научной литературы показывает, что у исследователей существует несколько подходов к выделению этапов. Ключевые слова: общественное мнение, средства массовой информации, общественное сознание, методы изучения, анализ документов, опросы, стереотипы, имидж, реклама, спираль молчания, воздействие, массовое сознание.
The public opinion reflects a true picture of public consciousness, public interests, moods and feelings of various social groups. The main methods of public opinion formation are suggestion, infection, persuasion and imitation. The main instruments of opinion formation are mass media, oral propaganda, political agitation and interpersonal communication. Development of public opinion passes various stages: formation, functioning, expression and realization in practice. It can be formed spontaneously and consciously. The analysis of scientific literature shows that researchers have some approaches to allocation of stages. Key words: public opinion, mass media, public consciousness, study methods, document analysis, opinion poll, stereotypes, image, advertisement, spiral of silence, impact, collective consciousness.

Հրատարակութեան վայրը:


Երևան

Հրատարակիչ:

Զանգակ հրատ.

Ձեւաչափ:

pdf

Նոյնացուցիչ:

oai:arar.sci.am:372176

Նիւթին հաւաքածոները:

Վերջին անգամ ձեւափոխուած է:

Apr 3, 2024

Մեր գրադարանին մէջ է սկսեալ:

Apr 2, 2024

Նիւթին բովանդակութեան հարուածներուն քանակը:

8

Նիւթին բոլոր հասանելի տարբերակները:

https://arar.sci.am/publication/402147

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը RDF ձեւաչափով:

RDF

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը OAI-PMH ձեւաչափով։

OAI-PMH

Օբյեկտի տեսակ՝

Նման

Այս էջը կ'օգտագործէ 'cookie-ներ'։ Յաւելեալ տեղեկատուութիւն