Նիւթ

Վերնագիր: Տարրական դպրոցում մայրենիի քերականության ուսուցման գործընթացի փուլերը

Ստեղծողը:

Շողիկ Սարգսյան

Տեսակ:

Հոդված

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

ՀՀ ԳԱԱ Շիրակի հայագիտական հետազոտությունների կենտրոն. Գիտական աշխատություններ= Ширакский центр арменоведческих исследований НАН РА. Научные труды = Shirak Centre of Armenological Studies of NAS RA․ Scientific works

Հրապարակման ամսաթիւ:

2007

Հատոր:

10

ISSN:

1829-4316

Լրացուցիչ տեղեկութիւն:

կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս

Այլ վերնագիր:

Этапы обучения грамматике родного языка в начальной школе; The main steps of teaching Armenian grammar at primary schools

Ծածկոյթ:

174-178

Ամփոփում:

В данной статье обосновывается тот важный факт, что родной язык занимает в школьном образовании особое место, поскольку он является одновременно и предметом исследования, и средством усвоения других предметов. Целенаправленным шагом в начальной школе является правильная постановка родного языка. Автор предложил совершенно правильное решение для обучения грамматике родного языка-уделить особое внимание практическим работам. Исходя из вышеуказанного, автор статьи предлагает четыре этапа обучения грамматике родного языка.

Հրատարակիչ:

ՀՀ ԳԱԱ հրատ.

Ստեղծման ամսաթիւը:

2007-03-18

Ձեւաչափ:

pdf

Նոյնացուցիչ:

oai:arar.sci.am:197582

Բնօրինակին գտնուելու վայրը:

ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան

Նիւթին հաւաքածոները:

Վերջին անգամ ձեւափոխուած է:

Dec 6, 2023

Մեր գրադարանին մէջ է սկսեալ:

Jun 24, 2020

Նիւթին բովանդակութեան հարուածներուն քանակը:

247

Նիւթին բոլոր հասանելի տարբերակները:

https://arar.sci.am/publication/216899

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը RDF ձեւաչափով:

RDF

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը OAI-PMH ձեւաչափով։

OAI-PMH

Օբյեկտի տեսակ՝

Նման

Այս էջը կ'օգտագործէ 'cookie-ներ'։ Յաւելեալ տեղեկատուութիւն