Նիւթ

Վերնագիր: «Խոսքի մշակույթ» առարկան մագիստրոսական կրթական ծրագրերում ներառելու և դասավանդելու մեթոդական մի քանի հարց

Ստեղծողը:

Նարինե Վարդանյան

Տեսակ:

Հոդված

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

«Կաճառ» Գիտական հոդվածների ժողովածու. ՀՀ ԳԱԱ Գիտակրթական միջազգային կենտրոն = ״Качар״ Сборник научных трудов. НАН РА Международный научно-образовательный центр =“Katchar” Collection of Scientific Articles. International Scientific-Educational Center NAS RA

Հրապարակման ամսաթիւ:

2016

ISSN:

2579-2903

Պաշտոնական URL:

կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս

Լրացուցիչ տեղեկութիւն:

կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս

Այլ վերնագիր:

К вопросу о включении предмета "Культура речи" в магистерские образовательные программы и методике его преподавания. To the Question of the Inclusion of the Subject of "Culture Of Speech" in the Master Educational Programs and Methods of its Teaching.

Ծածկոյթ:

340-343

Ամփոփում:

В статье демонстрируется необходимость включения в магистерские образовательные программы предмета ‘’Культура речи’’, рассматриваются вопросы параллельного использования традиционных и современных методов преподавания данного предмета. Аргументируется необходимость включения предмета ‘’Культура речи’’, в частности, в магистерские образовательные программы по ‘’Журналистике’’ и ‘’Педагогике’’, подробно представляется цель и задачи преподавания, а также результативность успешного усвоения студентами указанного предмета. Вторая часть статьи посвящена методике преподавания предмета ‘’Культура речи’’, представлены суть и различие традиционного, пассивного, и современного, интерактивного, методов преподавания, обоснована необходимость синтеза, сочетания двух этих методов. The article demonstrates the necessity of the inclusion of the subject ‘’ Culture of speech ‘’ in the master educational programs, discusses the concurrent use of both traditional and modern methods of teaching the subject. It discusses the necessity of including the subject ‘’Culture of speech’’, particularly in master’s educational programs of ‘’Journalism’’ and ‘’Pedagogy’’ detailing the purpose and objectives of teaching, as well as the students’ impact of the successful mastering of this subject. The second part of the article is devoted to the methods of teaching the subject ‘’Culture of speech’’, it presents the essence and the distinction of the traditional, passive and modern, interactive teaching methods, it justifies the necessity of the synthesis, the combination of these two methods.

Հրատարակիչ:

ՀՀ ԳԱԱ հրատ.

Ստեղծման ամսաթիւը:

2016-05-10

Ձեւաչափ:

pdf

Նոյնացուցիչ:

oai:arar.sci.am:104944

Բնօրինակին գտնուելու վայրը:

ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան

Նիւթին հաւաքածոները:

Վերջին անգամ ձեւափոխուած է:

Dec 8, 2023

Մեր գրադարանին մէջ է սկսեալ:

Mar 22, 2020

Նիւթին բովանդակութեան հարուածներուն քանակը:

20

Նիւթին բոլոր հասանելի տարբերակները:

https://arar.sci.am/publication/115041

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը RDF ձեւաչափով:

RDF

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը OAI-PMH ձեւաչափով։

OAI-PMH

Օբյեկտի տեսակ՝

Նման

Այս էջը կ'օգտագործէ 'cookie-ներ'։ Յաւելեալ տեղեկատուութիւն