Նիւթ

Վերնագիր: Պատանիների մտածողության առանձնահատկությունները գրական երկի համատեղ քննարկման ժամանակ

Ստեղծողը:

Լուսինե Սահակյան

Տեսակ:

Հոդված

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

ՀՀ ԳԱԱ Շիրակի հայագիտական հետազոտությունների կենտրոն. Գիտական աշխատություններ= Ширакский центр арменоведческих исследований НАН РА. Научные труды = Shirak Centre of Armenological Studies of NAS RA․ Scientific works

Հրապարակման ամսաթիւ:

2003

Հատոր:

6

ISSN:

1829-4316

Լրացուցիչ տեղեկութիւն:

կապին հետեւելուն համար սեղմէ հոս

Այլ վերնագիր:

Особеннсти юношеского мышления при совместном обсуждении литературного произведения; The features of the youngsters thinking during co-discussion of the literary work

Ծածկոյթ:

162-166

Ամփոփում:

Показывается, что групповая деятельность повышает активность и продуктивность мышления каждого школьника-участника группы. При этом, развитие мышления слабого школьника компенсируется за счет другого-с высокими интеллектуальными способностями. Совместное обсуждение литературного произведения в дискуссионных условиях дает возможность юношам выразить собственное мнение, дополнить мысли товарища, скорректировать неверные суждения, развивать свою речь и.т. д.

Հրատարակիչ:

ՀՀ ԳԱԱ հրատ.

Ստեղծման ամսաթիւը:

2003-12-12

Ձեւաչափ:

pdf

Նոյնացուցիչ:

oai:arar.sci.am:197442

Բնօրինակին գտնուելու վայրը:

ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան

Նիւթին հաւաքածոները:

Վերջին անգամ ձեւափոխուած է:

Dec 6, 2023

Մեր գրադարանին մէջ է սկսեալ:

Jun 24, 2020

Նիւթին բովանդակութեան հարուածներուն քանակը:

28

Նիւթին բոլոր հասանելի տարբերակները:

https://arar.sci.am/publication/216745

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը RDF ձեւաչափով:

RDF

Ցոյց տուր նկարագրութիւնը OAI-PMH ձեւաչափով։

OAI-PMH

Օբյեկտի տեսակ՝

Նման

Այս էջը կ'օգտագործէ 'cookie-ներ'։ Յաւելեալ տեղեկատուութիւն