Հանդեսը լույս է տեսնում տարին մեկ անգամ:
						
											Исследование касается методике обучения литературно-теоритических знаний. Сначало рассматривается история вопроса, а за тем, исходя из требований современной школы, программ и уроков, расскрывается роль и место теоритических знаний в обучении, их структуры в основной и начальной школе. Приведенные примеры обосновывают те методические приемы, которые облегчают обучение методики этих понятий. 
					      		
						
											Ստեփանակերտ 
					      		
oai:arar.sci.am:369866
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան
Feb 13, 2024
Feb 12, 2024
33
https://arar.sci.am/publication/399655
| Հրատարակության անուն | Ամսաթիվ | 
|---|---|
| Աթայան, Ա. Մ ., Գրական-տեսական գիտելիքների համակարգը միջնակարգ դպրոցում | Feb 13, 2024 | 
Լոռեցյան, Լուսինե Գլխավոր խմբ.՝ Վալերի Ավանեսյան
Դավթյան, Նոնա Գլխավոր խմբ.՝ Վալերի Ավանեսյան
Մնացականյան, Եվա Գլխավոր խմբ.՝ Վլադիմիր Կարապետյան
Աթայան, Ա. Մ. Գլխ․ խմբ.՝ Ս. Վ. Դադայան