Հանդեսը լույս է տեսնում տարին մեկ անգամ:
Исследование касается методике обучения литературно-теоритических знаний. Сначало рассматривается история вопроса, а за тем, исходя из требований современной школы, программ и уроков, расскрывается роль и место теоритических знаний в обучении, их структуры в основной и начальной школе. Приведенные примеры обосновывают те методические приемы, которые облегчают обучение методики этих понятий.
Ստեփանակերտ
oai:arar.sci.am:369866
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան
Feb 13, 2024
Feb 12, 2024
19
https://arar.sci.am/publication/399655
Հրատարակութեան անունը | Թուական |
---|---|
Աթայան, Ա. Մ ., Գրական-տեսական գիտելիքների համակարգը միջնակարգ դպրոցում | Feb 13, 2024 |
Լոռեցյան, Լուսինե Գլխավոր խմբ.՝ Վալերի Ավանեսյան
Դավթյան, Նոնա Գլխավոր խմբ.՝ Վալերի Ավանեսյան
Աթայան, Ա. Մ. Գլխ․ խմբ.՝ Ս. Վ. Դադայան