ԿԱՆԹԵՂ. Գիտական հոդվածների ժողովածու =КАНТЕХ. Научные труды =KANTEGH. Articles
Аргументация в социальной рекламе; Argumentation in public social advertising
В настоящей статье рассматривается роль аргументации в социальной рекламе. Как средство повышения общественной осведомленности по социальным проблемам, предлагая решения и побуждая к изменению социального поведения, социальная реклама во многом зависит от аргументативных механизмов, которые могут быть основаны на логике, эмоциях и моральных ценностях. This article aims at exploring the role of the argumentation of Public Social Advertising (PSA). As a means of raising public awareness on social issues, suggesting solutions and prompting social behavior changes, PSA heavily applies mechanisms of argumentations, which could be based on logic, emotions and moral values.
oai:arar.sci.am:167470
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան
Jun 21, 2022
Jun 17, 2020
34
https://arar.sci.am/publication/184246
Հրատարակութեան անունը | Թուական |
---|---|
Փաստարկումը սոցիալական գովազդում | Jun 21, 2022 |
Հրանուշ Թովմասյան Հեղինե Խարազյան
Լիանա Բարսեղյան
Մանյա Իսրայելյան
Տարոն Դանիելյան Գլխ․ խմբ․՝ Մ․ Գ․ Ներսիսյան (1958-1998) Վ․ Միքայելյան (1999-2005) Գլխ․ խմբ․ պաշտոնակատար՝ Պ․ Մ․ Մուրադյան (2005) Ա․ Զաքարյան (2005) Գլխ․ խմբ․՝ Ս․ Հարությունյան (2006-2018) Ա․ Զաքարյան (2018-)
Զարուհի Գրիգորյան