Object structure

Ամսագրի կամ հրապարակման վերնագիր:

Հատուկ կրթության հայկական ամսագիր=Проблемы специального образования=Armenian Journal of Special Education

Հրապարակման ամսաթիվ:

2017

Հատոր:

3

Համար:

2

ISSN:

2579-2881 ; e-2953-7886

Պաշտոնական URL:


Լրացուցիչ տեղեկություն:

Арзуманян Е., Arzumanyan H.

Վերնագիր:

Ներառական կրթությունը որպես նոր մոտեցում կարծրատիպերի նկատմամբ

Այլ վերնագիր:

Инклюзивное образование как новый подход к сложившимся стереoтипам ; Inclusive Education As Approach Of Avoding Stereotypies

Ստեղծողը:

Արզումանյան, Հ․ Ռ․

Համատեղ հեղինակները:

Խաչատուր Աբովյանի անվան հայկական պետական մանկավարժական համալսարան

Խորագիր:

Ներառական կրթություն

Չվերահսկվող բանալի բառեր:

կրթություն ; ԿԱՊԿՈՒ ; մեթոդ ; հաշմանդամություն

Ծածկույթ:

18-21

Ամփոփում:

В статье инклюзивное образование рассматрибается как новый подход к сложившився стереотипам. Для того, чтобы работа с детьми с ограниченными возможностями достигла своей цели, особое значение имеет инклюзивное образование, которое должно стать не только идеей, но и образом жизни, и благодаря пошаговым действиям помочь людям ломать стереотипы․
The article presents importance role of inclusive education in the process, which must not only be an idea but also become a lifestyle and due to its practical steps break the existing stereotypes in society.

Հրատարակության վայրը:

Երևան

Տեսակ:

Հոդված

Ձևաչափ:

pdf