Object structure

Journal or Publication Title:

Русский язык в Армении=Ռուսաց լեզուն Հայաստանում=Russian language in Armenia

Date of publication:

2014

Number:

6 (91)

ISSN:

1829-4162

Additional Information:

Babakhanyan M. H., Բաբախանյան Մ. Հ.

Title:

Использование компьютера в процессе обучения русским глаголам движения в армянской аудитории

Other title:

The use of computers in the process of teaching russian verbs of motion in the class of the armenian students ; Համակարգչի օգտագործումը հայալեզու լսարանում ռուսաց լեզվի շարժման բայերի ուսուցման ընթացքում

Creator:

Бабаханян, М. Г.

Corporate Creators:

Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна

Contributor(s):

Гл. ред. Б. М. Есаджанян

Subject:

Методика

Uncontrolled Keywords:

компьютерные технологии ; мотивация ; эффективность упражнений ; коммуникативность

Coverage:

3-9

Abstract:

В статье рассматриваются новые требования к содержанию, формам, методам и средствам обучения иностранным языкам. В соответствии с этими требованиями в практике преподавания русского языка как иностранного/неродного все больше используются обучающие возможности компьютера, занимающие активное место в учебном процессе, что позволяет значительно повысить уровень мотивации обучения и увеличивает эффективность выполнения упражнений, охватывая широкий спектр учебных заданий, которые уже существуют в традиционной методике преподавания русского языка как иностранного, а также заданий, специально разработанных для армянской аудитории с учетом трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе изучения русского языка.
The article is about new requirements of the content, form, methods and means of teaching foreign languages. According to these requirements the educational role of the computers in the process of teaching Russian as a foreign language is increasing. The active usage of the computers in the teaching process helps to raise the level of motivation of the education, makes highly productive a wider range of the educational exercises often applied in the traditional methodology of teaching Russian as a foreign language. It also affects the productivity level of the exercises on teaching the Russian verbs of motion included into the special course of exercises developed for the Armenian students (taking into account specifics and difficulties of their studies of the Russian language).
Հոդվածում քննարկվում են նոր պահանջներ օտար լեզուների ուսուցման բովանդակության, ձևերի, մեթոդների և միջոցների վերաբերյալ: Այդ պահանջներին համապատասխան ռուսերենի՝ որպես օտար լեզվի դասավանդման գործընթացում ավելի մեծ կիրառություն են ստանում համակարգչի ուսուցողական հնարավորությունները, որոնք կարող են զգալիորեն խթանել ուսուցման գործընթացը, վարժությունները դարձնել ավելի արդյունավետ, ներառել հանձնարարությունների առավել լայն շրջանակ, որոնք արդեն իսկ կիրառվում են ռուսերենի՝ որպես օտար լեզվի ուսուցման ավանդական մեթոդիկայում ինչպես նաև ռուսերենն ուսումնասիրող հայկական լսարանի համար հատուկ մշակված վարժություններ, հաշվի առնելով այդ լսարանում հանդիպող ռուսաց լեզվի շարժման բայերի ուսուցման հետ կապված բարդությունները:

Place of publishing:

Ереван

Type:

Статья

Format:

pdf

Language:

ru