Object structure

Journal or Publication Title:

Русский язык в Армении=Ռուսաց լեզուն Հայաստանում=Russian language in Armenia

Date of publication:

2014

Number:

3 (88)

ISSN:

1829-4162

Additional Information:

Haychzhen Wang, Հայչեն Վան

Title:

Методологическая типология трудностей как основа при обучении русскому языку в китайской аудитории (на примере сопоставительного анализа грамматических категорий глагола)

Other title:

Methodological Typology Of Difficulties As A Basis In Teaching Russian Language In The Chinese Audience (In Example Of Comparative Analysis Of Grammatical Categories Of Verb) ; Մեթոդաբանական տիպաբանական դժվարությունները որպես հիմք չինական լսարանում ռուսաց լեզվի դասավանդման գործըթացում (բայի քերականական կարգերի համեմատական վերլուծություն օրինակի վրա)

Creator:

Ван Хайчжэнь

Corporate Creators:

Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна

Contributor(s):

Гл. ред. Б. М. Есаджанян

Subject:

Методика

Uncontrolled Keywords:

китайский язык ; русский язык ; морфологические категории ; грамматические формы ; интерференция

Coverage:

3-6

Abstract:

Различий между русским и китайским языками очень много. Этим можно объяснить значительную зону интерференции китайского языка при обучении русскому. Для определения методической типологии трудностей мы провели сопоставительное исследование на примере анализа глагольных лексических единиц русского и китайского языков. В результате исследования были выявлены конрастивные особенности русского глагола и определена зона интерференции.
There are a lot of differences between Russian and Chinese languages. This may explain the considerable area of interference of Chinese language in teaching Russian. To determine the methodological typology of difficulties we conducted a comparative study on the base of analysis of verbal lexical units of Russian and Chinese languages. The study revealed contrastive peculiarities of Russian verb and defined the area of interference.
Ռուսերենի և չինարենի մեջ տարբերությունները շատ են: Դրանով կարելի է բացատրել չինարենի միջամտության մեծ ազդեցությունը ռուսաց լեզվի դասավանդման գործնթացում: Խնդիրների մեթոդաբանական տիպաբանությունը որոշելու համար մենք իրականացրել ենք ուսումնասիրություն` հիմնված ռուսերենի և չինարենի բայի համեմատական վերլուծության վրա: Հետազոտությունը բացահայտել է ռուսաց լեզվի բայի հակադրական առանձնահատկությունները և սահմանել չինարենի միջամտության տարածքը:

Place of publishing:

Ереван

Type:

Статья

Format:

pdf

Language:

ru