Journal or Publication Title:
Русский язык в Армении=Ռուսաց լեզուն Հայաստանում=Russian language in Armenia
Date of publication:
Number:
ISSN:
Additional Information:
Ter-Sargisova H. S., Տեր-Սարգիսովա Հ. Ս.
Title:
Разновидности игровых заданий на уроках русскогоязыка в армяноязычной аудитории
Other title:
Varieties Of Games At The Lessons Of Russian Language For The Armenian Audience ; Խաղային հանձնարարությունների տարատեսակները հայկական լսարանի համար ռուսաց լեզվի դասերի ընթացքում
Creator:
Corporate Creators:
Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна
Contributor(s):
Subject:
Uncontrolled Keywords:
обучающая игра ; обучение ; русский язык как иностранный (РКИ) ; армянская аудитория
Coverage:
Abstract:
В данной статье обосновывается необходимость использования игровых методов обучения на уроках русского языка в армянской аудитории. Автор доказывает, что систематическое использование игровых форм работы способствует быстрому и эффективному усвоению норм русского языка армянскими студентами. Игровые методы позволяют формировать у них позитивный эмоциональный фон, что ведет к повышению уровня мотивации к изучению русского языка.
In this article, the author, delineating the concepts of “game” and “learning game”, justifies the need to use gaming teaching methods in Russian language lessons in the Armenian audience. The author proves that the systematic use of game forms of work contributes to the rapid and effective assimilation of the norms of the Russian language by Armenian students. Game methods allow them to form a positive emotional background, which leads to an increase in the level of motivation to learn the Russian language.
Այս հոդվածում, տարբերակելով «հաղը» և «ուսուցանող խաղը» հասկածությունները, հեղինակը հիմնավորում է ռուսաց լեզվի դասերի ընթացքում խաղային մեթոդների ուսուցման օգտագործման անհրաժեշտությունը հայկական լսարանի համար: Հեղինակը ապացուցում է, որ խաղային ձևերի սիստեմատիկ օգտագործումը աշխատանքի ընթացքում, նպաստում է ռուսաց լեզվի կանոնների արագ և արդյունավետ յուրացմանը հայ ուսանողների կողմից: Խաղային մեթոդները թույլ են տալիս նրանց մոտ կազմավորել դրական էմոցիոնալ դաշտը, ինչը բերում է ռուսաց լեզու սովորելու խթանման մակարդակի բարձրացմանը:
Place of publishing:
Ереван