Object structure

Journal or Publication Title:

Русский язык в Армении=Ռուսաց լեզուն Հայաստանում=Russian language in Armenia

Date of publication:

2017

Number:

5 (108)

ISSN:

1829-4162

Additional Information:

Akhumyan R. S., Հախումյան Ռ. Ս.

Title:

Поликультурное обучение через призму проблем билингвологии: новое видение проблемы

Other title:

Multicultural Training Through The Problem Of Bilingualism: New Vision Of The Problem ; Բազմամշակութային կրթությունը բազմալեզվության հարցերի տեսանկյունից: նոր մոտեցում խնդիրին

Creator:

Ахумян, Р. С.

Corporate Creators:

Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна

Contributor(s):

Гл. ред. А. М. Амирханян

Subject:

Критика ; Поликультурное обучение

Uncontrolled Keywords:

поликультурное обучение ; билингвизм ; билингвальное обучение ; языковая политика ; языковые отношения

Coverage:

56-58

Abstract:

Вышла в свет монография доктора педагогических наук, профессора Инны Робертовны Саркисян “Риски поликультурного обучения и пути их минимизации в свете идей билингвального обучения”. Данный труд являет собой попытку обобщения опыта билингвального образования, в том числе и в нашей республике, и разработан в аспекте рисков поликультурного обучения и способов их минимизации. Автором охвачен широкий круг проблем, связанных с теоретическими вопросами поликультурности и билингвального обучения и непосредственно методическими наработками в этой области. Указанная тема интерпретируется автором и в ракурсе лингвистических исследований.
A monograph of Doctor of Pedagogical Sciences, Рrofessor Inna Robertovna Sargsyan "Risks of multicultural education and ways to minimize them in the light of ideas of bilingual education" was published. This work is a joint effort to generalize the experience of bilingual education, including in our republic, and was developed in terms of the risks of multicultural education and ways to minimize them. Author covers a wide range of problems related to the theoretical issues of multiculturalism and bilingual education and directly methodological developments in this field. This topic is interpreted by the author and in the foreshortening of linguistic research.
Լույս է տեսել մանկավարժական գիտությունների դոկտոր, պրոֆեսոր՝ Իննա Սարգսյանի «Բազմամշակութային կրթության ռիսկերը և դրանց նվազեցման ուղիները երկլեզու ուսուցման գաղափարների լույսի ներքո» ուշագրավ մենագրությունը: Մենագրությունն հիմնականում շարադրված, իսկ փաստագրական նյութը վերլուծված է բազմամշակութային կրթության ռիսկերի նվազեցման տեսանկյունից: Հեղինակն իր մենագրության մեջ ընդգրկել է խնդիրների բավականին լայն շրջանակներ, կապված բազմամշակութային կրթության և երկլեզու ուսուցման տեսական հարցերի արծարծման հետ: Մենագրությունը կարևոր ուղենիշ է բազմամշակութային, այդ թվում երկլեզու կրթության խնդիրներն ուսումնասիրող մասնագետների համար:

Place of publishing:

Ереван

Type:

Статья

Format:

pdf

Language:

ru