Publication Details:
Հանդեսը լույս է տեսնում տարին մեկ անգամ:
Journal or Publication Title:
Date of publication:
Volume:
ISSN:
Official URL:
Additional Information:
Title:
Методические рекомендации для ведения занятий по теме «глаголы движения»
Other title:
Մեթոդական ցուցումներ «շարժում արտահայտող բայեր» թեմայի ուսուցման համար» ; Methodical Recommendations For Conducting Classes On The Topic "Motion Verbs"
Creator:
Corporate Creators:
Contributor(s):
Գլխավոր խմբ.՝ Վալերի Ավանեսյան
Subject:
Методика преподавания русского языка
Uncontrolled Keywords:
глаголы движения ; русский язык ; системно-функциональный ; концентрический ; ситуативный ; приставки ; навыки переключения ; видообразование ; речь ; учащиеся
Coverage:
Abstract:
Овладение лексико-грамматическими средствами русского языка предполагает выделение некоторых частных объектов с целью наилучшего освоения специфических механизмов их функционирования в речи. Одним из таких частных объектов является группа глаголов движения. Использование в системе обучения употреблению глаголов движения предложенных нами методических рекомендаций приводит к предупреждению ошибок, закреплению навыков употребления указанного лексического пласта в речи учащихся армянских школ.
Ռուսերենի բառաքերականական միջոցների տիրապետումը ենթադրում է որոշ մասնաբաժինների առանձնացում` խոսքում դրանց գործառույթների յուրացման համար: Այդպիսի մասնավոր դեպքերից մեկը շարժում արտահայտող բայերի խումբն է: Առաջարկվող մեթոդական ցուցումների կիրառումը շարժում արտահայտող բայերի ուսուցման գործընթացում կհանգեցնի թույլատրվող սխալների կանխմանը, ինչպես նաև հայկական դպրոցների սովորողների խոսքային համակարգում նշված բառաշերտի օգտագործման հմտությունների ամրապնդմանը։
Mastering the lexical grammatical means of the Russian language suggests the allocation of some private objects with the aim of best mastering the specific mechanisms of their functioning in speech. A group of motion verbs are one of such private objects. The use of the methodological recommendations of the motion verbs in the system of training leads to the prevention of mistakes, strengthening the skills of using the lexical layer in the speech of students of Armenian schools.
Place of publishing:
Ստեփանակերտ
Type:
Format:
Digitization:
ՀՀ ԳԱԱ Հիմնարար գիտական գրադարան