@misc{Мкртчян_М._А._Становление, author={Мкртчян, М. А.}, address={Ереван}, howpublished={online}, language={ru}, abstract={В статье дается обоснование о неизбежности и необходимости становления новых способов организации обучения, отличных от классно-урочной системы обучения, рассматривается характер учебного процесса в учебных группах, в которых могут обучаться разные по способностям и образовательным потребностям учащиеся. Это обстоятельство делает необходимым переосмысление основных положений дидактики и целенаправленность инноваций в сфере обучения. The article is based on the necessity and inevitability of making other systems significantly different from the classroom system of organizing the organization, discussing the forms and principles of organizing the learning process in the teaching group. Based on this circumstance, it is necessary to reconsider the main provisions of the didactics and the nature and purpose of pedagogical innovations. Հոդվածում հիմնավորվում է ուուսուցման կազմակերպման դաս-դասարանային համակարգից էապես տարբերվող այլ համակարգերի կայացման անհրաժեշտությունն ու անխուսափելիությունը, քննարկվում են տարատարիք ու տարամակարդակ կազմով ուսմնական խմբում ուսուցման գործընթացի կազմակերպման ձևերն ու սկզբունքները: Ելնելով այս հանգամանքից՝ անհրաժեշտ է վերանայել դիդակտիկայի հիմնական դրույթները և մանկավարժական նորարարությունների բնույթն ու նպատակաուղղվածությունը:}, title={Становление не классно-урочных систем обучения: проблемы и перспективы}, type={Статья}, keywords={Педагогика}, }