@misc{Ходжоян_Ю._М._К, author={Ходжоян, Ю. М.}, address={Ереван}, howpublished={online}, language={ru}, abstract={В статье предлагается практическая разработка серии уроков, посвященных изучению художественно-документальной прозы на уроках русского языка для гуманитарных факультетов вузов. Работа с произведениями художественнодокументальной прозы значительно расширит литературный и историкокультурологический кругозор обучающихся; будет способствовать повышению интереса к исследовательской деятельности – анализу и интерпретации изучаемого материала. In the article it is proposed a practical working-out of series of lessons, devoted to the study of the outstanding samples of artistic-documentary prose at the lessons of Russian language (for humanitarian faculties). The work with compositions of artisticdocumentary prose will greatly expand the literary, historical-cultural horizons of students; will help to increase the interest towards research activities, creative interpretation of the material being studied. Հոդվածում առաջարկվում է դասերի շարքի գործնական մշակում, նվիրված գեղարվեստա-փաստագրական արձակի վառ օրինակներին (հումանիտար ֆակուլտետների համար): Գեղարվեստա-փաստագրական արձակի ստեղծագործությունների հետ աշխատանքը նշանակալիորեն կընդլայնի ուսանողների գրական և պատմա-մշակութային տեսադաշտը; կնպաստի հետազոտական գործունեության նկատմամբ հետաքրքրության բարձրացմանը, ուսումնասիրվող նյութի ստեղծագործական մեկնաբանմանը:}, title={К изучению художественно–документальной прозы на уроках русского языка на гуманитарных факультетах вузов}, type={Статья}, keywords={Практика}, }