@misc{Григорян_М._Г._О, author={Григорян, М. Г.}, address={Ереван}, howpublished={online}, language={ru}, abstract={В статье рассматриваются лингвистическое и функционально-смысловое своеобразие текстов учебного пособия для студентов экономического вуза. Показаны пути овладения языком специальности в сочетании с дальнейшим совершенствованием устной и письменной речи студентов. Материал статьи многократно апробировался на занятиях по русскому языку со студентами первого и второго курсов Ереванского государственного экономического университета. The article deals with the linguistic characteristics and functional-semantic peculiarity text textbook for students of economic high school. Showing ways of mastering the language of specialization, combined with the further improvement of student’s speech. Material article repeatedly tested in the classroom in the Russian language with the students of first and second courses of Yerevan State Economic University. Հոդվածում հետազոտվում են ուսուցողական տեքստերի լեզվական և ֆունկցիոնալիմաստային հատկանիշները և առանձնահատկությունները ռուսաց լեզվի դասագրքում տնտեսական ֆակուլտետի ուսանողների համար: Ներկայացվում են մասնագիտական լեզվին տիրապետելու ուղիները: Հոդվածի նյութերը բազմիցս փորձարկվել են Երևանի պետական տնտեսագիտական համալսարանի ռուսաց լեզու դասաժամի առաջին և երկրորդ կուրսերի ուսանողների հետ լսարանային աշխատանքի ընթացքում:}, title={О развитии русской речи студентов экономического факультета на основе текстов по специальности}, type={Статья}, keywords={Методика}, }