@misc{Мирзоян_К._Т._Условно–речевые, author={Мирзоян, К. Т.}, address={Ереван}, howpublished={online}, language={ru}, abstract={Для полноценного общения с носителями языка навыка недостаточно. В процессе обучения иностранным языкам необходимо сформировать коммуникативно-речевое умение. Совершенствование речевых грамматических навыков целесообразно проводить посредством: активизации в учебном разговоре новой грамматической структуры в составе диалогических и монологических высказываний в ситуациях общения. It is proved in practice that for full communication with native speakers, skill is not enough. In the process of learning of foreign languages it is necessary to generate communicative speech skills. Formation of speech skills mainly takes place in three stages: indicative-preparatory, stereotype-situational, ranging-situational. Պրակտիկայում ապացուցված է, որ լեզվի կրողների հետ լիարժեք շփման ժամանակ, հմտություններ ունենալը բավարար չէ: Օտար լեզուների ուսուցման ընթացքում անհրաժեշտ է ձևավորել կոմունիկատիվ-խոսքային կարողություններ: Խոսքի հմտությունների ձևավորումը առավելապես անցնում է երեք փուլով՝ կոմնորոշիչնախապատրաստական, ստերեոտիպացնող-իրավիճակային, տատանվող-իրավիճակային:}, type={Статья}, title={Условно–речевые упражнения как средство формирования речевых навыков}, keywords={Методика}, }