@misc{Авакова_Э._Р._Текст, author={Авакова, Э. Р.}, address={Ереван}, howpublished={online}, language={ru}, abstract={В статье рассматриваются современные подходы к обучению РКИ в школах и вузах РА. Важнейшей характеристикой коммуникативно-ориентированного обучения русскому языку является использование текста в качестве основной дидактической единицы. Развитие лингвистической науки во второй половине 20-го столетия, в частности, обращение лингвистики к тексту, позволяет внести в содержание обучения русскому языку в школе и вузе новые компоненты, отражающие современные достижения в области теории и лингвистики текста. This article deals with the modern approaches to teaching Russian as a foreign language in the schools and universities of the Republic of Armenia. The most important characteristic of communicative-based learning of Russian language is the use of text as the main didactic unit. The development of linguistic science in the second half of the 20th century, in particular, the reference to the text linguistics, lets add new components to the content of teaching the Russian language in schools and universities, reflecting the latest achievements in the text linguistics and text theory. Հոդվածում դիտարկվում են ՀՀ-ի դպրոցներում և բուհերում ռուսերենի՝ որպես օտար լեզվի դասավանդման արդի մոտեցումները: Ռուսաց լեզվի հաղորդակցահեն ուսուցումը բնութագրվում է տեքստի՝ որպես հիմնական դիդակտիկական միավորի օգտագործմամբ: 20-րդ դարի երկրորդ կեսին լեզվաբանական գիտության զարգացումը, մասնավորապես, տեքստի լեզվաբանության հանդեպ հետաքրքրությունը թույլ է տալիս դպրոցներում և բուհերում ռուսաց լեզվի դասավանդման բովանդակության մեջ ներառել նոր բաղադրիչներ, որոնք կարտացոլեն տեքստի լեզվաբանության և տեսության արդի ձեռքբերումները:}, type={Статья}, title={Текст как основная дидактическая единица в современном процессе обучения РКИ в РА}, keywords={Методика}, }